Думаю эта игра если не должна, то ей можно присутствовать на этом форуме, ибо она анимешная))) Красивая динамичная онлайн игра, выпущенная корейской группой Gravity, сочитает в себе все лучшие черты игр жанра RPG (эт я от себя пишу, поэтому имхо))). Спрайтовые персонажи в окружающем их 3D мире смотрятся не современно, но зато пикантно =) Множество профессий и предметов, уникальные способности классов и более тысячи удивительный существ! www.raggame.ru - присоединяйтесь))
Пост N: 84
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Мозамбик, Мапуту
Рейтинг:
-3
Замечания:
Отправлено: 09.01.08 22:33. Заголовок: Имхо, как и все вост..
Имхо, как и все восточные мморпг (ака линяга и пыр) основана на трудолюбии и усердии восточных людей. А сие есть не положительно для человека европейского склада ума. Ну не люблю я для того, чтобы набить очередной лвл двое суток без перерыва на сон, еду, питье и прочие естесственные нужды настругивать в мелкую соломку тонны порингов/кузнечиков/зомби и прочей нечисти. Да и квесты хороши - принести н-цать предметов, выпадающих из мобов. Причем шанс дропа активно стремится к нулю. Та же ситуация обстоит и со шмотом. Чтобы неплохо экипировать перса, нужно отправить на тот свет не одну сотню монстров. К минусам также можно отнести: 1. Чрезмерно суровая к игрокам ролевая система. Несколько неправильно вложенных очков умений - и все, перс "запорот". Особенно это критично для пвп, о котором ниже. 2. Бестолковый интерфейс, который меняется мало и со скрипом. Прежде, чем полностью разобраться с тем, как управляться персонажем, у меня прошло недели две. 3. Напряжно с профессиями. Крафтить что-либо дано не всем (если вообще дано, это я не уловил). А как было бы приятно самому сварганить зелье или сшить/сковать нужную шмотку. 4. Невнятная пвп система. Пвп в рагнареке расчитан в основном на хай-лвл игроков (аццы по нашему). В одиночку в пвп не порубишься, поскольку ГВ - местная его инкарнация расшифровывается как "Guild Wars", то есть, война гильдий. И если найти нормальную, сильную гильдию труда обычно не составляет, то для того, чтобы выжать из рубилова за замки "самый сок", нужно быть если не "лампочкой" (игрок на высшем уровне окружен сиянием), то весьма высокого уровня. Личной выгоды с ГВ тоже никакой - только преимущества для гильдии. Может кому-нибудь и нравится такой коллективизьм, но не мне. 5. Боссы - одни на весь мир. И если убить того же золотого жука в канализации Пронтеры захочет несколько групп одновременно - им придется либо мириться с таким соседством и конкуренцией, либо спорить за то, кто будет охотником на сей раз. Спорить придется на словах, потому как покромсать кокурента в капусту на том же месте игра не позволит. 6. Также напрягает проблема Ниндзей. Не класса, а стиля игры. Когда какой-нибудь удалец успевает спереть из под носа ценный лут, остается только нецензурно выражаться вслед. Тешит только то, что потом можно таким же способом отыграться на ком нибудь другом.
Однако, не будем о плохом =) Рагнарек давным давно загнулся бы, еслиб был плохой игрой. Несмотря на сильно устаревшую графику, игра притягивает своей анимешной антуражностью. Да, в конце, концов, может кому-то даже нравятся те недочеты, что я перечислил. На вкус и цвет товарищей нет. Пусть в рагнарЬке и нет определенных целей, зато там есть прикольное внутригильдовое и общее общение. Можно даже свадьбу сыграть. Как то раз мне удалось понаблюдать на изумительный отыгрыш молодоженов со своим любовным треугольником и африканскими страстями. Иногда просто прикольно поситдеть на главной площади Пронты или перед пещерами Пайона и потрындеть с товарищем о жизни насущной и обсудить десяток-другой анимешек. =)
1. Чрезмерно суровая к игрокам ролевая система. Несколько неправильно вложенных очков умений - и все, перс "запорот". Особенно это критично для пвп, о котором ниже.
Несколько неправильно вложенных очков умений ещё не запарывают перса)) У моего приста было 9 силы и 11 аги, но к твоему удивлению я держал три одновременно атакующих меня чела, или же рубил хантов на мясо.
Leonardo пишет:
цитата:
Бестолковый интерфейс
Чё там бестолкового? Всё просто и понятно, всё самое главное разделено по специальным окошкам, где невозможно запутаться, и все опции настолько урезаны, что назвать этот интерфейс бестолковым может лишь не имевший дела с играми чайник)) (ничего личного, и ты не чайник))) хотя кто тя знает...)Leonardo пишет:
цитата:
Напряжно с профессиями. Крафтить что-либо дано не всем
Все профессии отыгрывают свою роль! Соответственно кому дано ковать, тот куёт. Кому дано варить, тот варит. Иначе кузнецы и алхимики были бы невостребованы.
Leonardo пишет:
цитата:
Невнятная пвп система.
С этим соглашусь. Однако, существуют отдельные комнаты для разного уровня персонажей. Или же, приведу пример, когда в общую комнату запёрся арчер и аколит и свободно раскидал с десяток игроков, пока они не обратили на него внимания. Одетый был арчер видимо))
Leonardo пишет:
цитата:
Боссы - одни на весь мир
Боссы - это соревнование. Кто будет лучшим, быстрым и сильным - тот и победит! Причём совсем не обязательно соблюдение всех этих критериев! Нам хватало только лишь удачи и терпения))) Мы выдирали боссов у самых топовых гильдий рагнарока, а сами при этом были всего лишь 70-80 и одетые как полное нубьё)) Одеваться нам помогали деньги, вырученые с боссов - с них падают порой дорогие штучки ;)
Leonardo пишет:
цитата:
Когда какой-нибудь удалец успевает спереть из под носа ценный лут,
На это и существует фича, что в течении 10 секунд ты можешь подобрать лут и никто его не сможет взять кроме тебя))
Так что люди, не слушайте этого ворчуна. Я играю в эту игру уже третий год, и успел изучить её от и до, и знаю, что всё очень хорошо спланировано и сбалансировано, а особенно на официальном сервере, где любое нарушение наказывается, любой баг исправляется, любые недочёты заполняются))
Ладно, нарежу вам парочку, только вопрос где)) Но эт я уже попробую решить.
На это и существует фича, что в течении 10 секунд ты можешь подобрать лут и никто его не сможет взять кроме тебя))
Так то так, но вот когда в пати с таким ходишь...
bomBEERman пишет:
цитата:
Несколько неправильно вложенных очков умений ещё не запарывают перса)) У моего приста было 9 силы и 11 аги, но к твоему удивлению я держал три одновременно атакующих меня чела, или же рубил хантов на мясо.
По крайней мере, мне каждый второй "атец" в разговоре спрашивал: кого качаешь? приста? а че за скилы? ууу, качай заново, а то ппц запорол. Я хз правда, че там такое у мну было, но ничего сверхъестесственного типа 30 аги у мну не бло =)
А интерфейс один фиг стремный, если б на него аддоны можно было ставить...
Пост N: 29
Info: гы
Зарегистрирован: 08.01.08
Откуда: Олбания блин... Конечно Россия, Ставрополь родимый...
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.01.08 21:21. Заголовок: Leonardo пишет: По ..
Leonardo пишет:
цитата:
По крайней мере, мне каждый второй "атец" в разговоре спрашивал: кого качаешь? приста? а че за скилы? ууу, качай заново, а то ппц запорол.
Никогда не слушай атцов. Они думают, что они такие все на понтах и поэтому говорят чё угодно, чтоб поднять свою репутацию среди нубья. Он же не станет просто так отвечать "молодец", тем более что это не в атцовском стиле)) Надо понтонуться и показать какой он типа умный =)
Пост N: 76
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.02.08 18:47. Заголовок: Лео, я чета непайму ..
Лео, я чета непайму вы с бомбером вот статы апсуждали, а ты пример со скилами приводишь... О_о Тем более это чё проблема резет пайти сделать за 35000 и не париться... я считаю что на этот счёт тут всё предусмотренно просто по высшему классу)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы хай, картинки хай, шрифты нет, голосования нет
аватары хай, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет