АвторСообщение
Nutopian Admin




Пост N: 160
Info: yo
Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Россия, Кисловодск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 13:32. Заголовок: Новости


Обсуждаем разные новости из Японии )


We were talking about the space between us all
And the people who hide themselves behind a wall of illusion
Never glimpse the truth then it's far too late
When they pass away.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Император иллюзий




Пост N: 23
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Угадайте, Лермонтов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 13:58. Заголовок: Re:


В Японии придумали новый мобильный телефон
в виде напульсника который работает так:
На напульсник принемается э/м. сигнал ,несущий информацию, напульсник этот сигнал переводит в звуковые вибрации передающиеся по костям
Вы вставляете палец в ухо и О ЧУДО слышете собеседника
говорить надо в напульсник.

Неудача пришла и принесла меня)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Nutopian Admin




Пост N: 164
Info: yo
Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Россия, Кисловодск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 14:03. Заголовок: Re:


ONI

Фига се! 0_o

We were talking about the space between us all
And the people who hide themselves behind a wall of illusion
Never glimpse the truth then it's far too late
When they pass away.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Erinaceus Sapiens




Пост N: 108
Зарегистрирован: 12.03.07
Откуда: Россия, Лермонтов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 22:19. Заголовок: Re:


Хочу такой! Х)

Tezuka-Sama,
who art in heaven,
Hallowed be thy Name.
Thy kingdom come.
Thy will be done,
In Europe as it is in Japan and in the States
Give us this day our daily anime and manga
And forgive us our trespasses,
As we forgive those who trespass against us.
And lead us not into watching cheap american cartoon crap,
and deliver us from Disney.
For thine is the storyboard, the creativity, and the glory, for ever and ever.
Amen.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император иллюзий




Пост N: 29
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Угадайте, Лермонтов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 13:12. Заголовок: Re:


В Японии пройдет судебный процесс, темой которого станут авторские права на фильмы патриарха национального кинематографа Акиры Куросавы, в том числе и такие его прославленные работы, как «Жить» и «Гений дзюдо».

Истцом в разбирательстве выступает компания Toho, с которой долгие годы сотрудничал Куросава, ответчиком – компания Cosmo Contents, торгующая DVD-дисками с фильмами режиссера. Представители Toho апеллируют к закону об авторских правах, действовавшему до 1971 года. Согласно ему авторские права защищались в течение 38 лет после смерти автора произведения. Исходя из этого, адвокаты истца считают, что Toho обладает правами на картины мастера, скончавшегося в 1998 году, до 2036 года. Свой ущерб компания оценивает в размере 128 тысяч долларов.

Со своей стороны, ответчики уверены, что на их стороне новый закон, согласно которому авторские права действительны на протяжении 50 лет с момента выхода фильмов в прокат, а фигурирующие в иске картины были выпущены в конце 40-х, начале 50-х годов.

Неудача пришла и принесла меня)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император иллюзий




Пост N: 144
Info: Всё что вы обо мне знали это не ПРАВДА!
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Империя, Лермонтов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 14:01. Заголовок: Re:


КНИГА «ЯПОНИЯ: НАГРАДЫ И ПОЛИТИКА»

Вышла в свет новая книга Олега Николаевича Розанова «Япония: награды и политика».

Книга представляет собой оригинальное, тщательно выполненное научное исследование о наградной системе Японии как инструменте государственной политики и идеологии, не имеющее аналогов ни в отечественном, ни в зарубежном востоковедении. Используя широкий круг источников, многие из которых впервые вводятся в научный оборот, автор дает возможность в необычном ракурсе увидеть историю этой страны в новое и новейшее время, знакомя читателей с эволюцией ее государственных наград, вот уже более 130 лет входящих в число главных национальных символов. Впервые предлагается комплексный анализ идеологии создания и функционирования японской наградной системы, ее трансформации на различных исторических этапах — от эпохи Мэйдзи до последней реформы в начале XXI века.

Помимо всех государственных наград в книге представлены вспомогательные, неформальные и альтернативные награды. Автор приводит многочисленные и, порой, неожиданные при-меры награждений японцев отечественными и зарубежными орденами и медалями, а иностранцев — японскими, живо повествует о нравах и обычаях, касающихся наградной системы Страны восходящего солнца. Все это, а также красочные иллюстрации, многие из которых публикуются впервые, делают эту книгу привлекательной как для специалистов, так и для широкого круга читателей.


""''''''''''''''(^_^)''''''''''''''''''''''''''''''
......(+++T-34+++)======#
(@_*@_*@_*@_*@_*@)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""
%%Мир это Иллюзия%%%%
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император иллюзий




Пост N: 145
Info: Всё что вы обо мне знали это не ПРАВДА!
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Империя, Лермонтов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 14:03. Заголовок: Re:


ЯПОНИЯ ГОТОВА СВЯЗАТЬ ХОККАЙДО С САХАЛИНОМ

Во время заседания комиссии по естественным монополиям Совета Федерации в Иркутске начальник департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти ОАО «РЖД» Владимир Клименко заявил, что Япония готова инвестировать в строительство перехода с острова Хоккайдо на остров Сахалин около 300 млрд. руб.

По информации «Интерфакса», для осуществления этого проекта Россия должна связать Сахалин с материком при помощи моста или тоннеля и РЖД уже направило заявку на получение средств из инвестиционного фонда РФ для софинансирования работ по соединению острова с материком.


""''''''''''''''(^_^)''''''''''''''''''''''''''''''
......(+++T-34+++)======#
(@_*@_*@_*@_*@_*@)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""
%%Мир это Иллюзия%%%%
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император иллюзий




Пост N: 146
Info: Всё что вы обо мне знали это не ПРАВДА!
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Империя, Лермонтов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 14:04. Заголовок: Re:


Давно Пора)

""''''''''''''''(^_^)''''''''''''''''''''''''''''''
......(+++T-34+++)======#
(@_*@_*@_*@_*@_*@)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""
%%Мир это Иллюзия%%%%
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император иллюзий




Пост N: 147
Info: Всё что вы обо мне знали это не ПРАВДА!
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Империя, Лермонтов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 14:06. Заголовок: Re:


ЯПОНСКИЕ КОМПАНИИ ПРЕДСТАВИЛИ НОВЫЕ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

23.05.2007, РИА Новости. Японские компании сотовой связи в преддверии лета представили десятки новых телефонов, с которыми они будут бороться за внимание потребителей в новом сезоне.

Компания Кей-ди-ди-ай (KDDI) продемонстрировала водонепроницаемый телефон. Внешне он ничем не отличается от своих собратьев, но производитель предлагает его как незаменимый аппарат для тех, кто даже в ванной не может не говорить с друзьями или остаться без музыкального плеера и даже телевизора - возможность смотреть телевидение есть уже во многих японских телефонах.

Еще одна модель вполне может пригодиться в условиях постоянных землетрясений в Японии. В ней предусмотрена функция, которая позволяет с помощью системы глобального позиционирования (GPS) определить свое местонахождение, даже если наземные передатчики сотовой связи повреждены стихией.

Компания «Софтбанк» (Softbank) сделала ставку на стиль. Для своих новых телефонов она предлагает 240 миллионов вариантов комбинации сменных панелей и их подсветки: от самых простых до изящных рисунков, в которые вкраплены переливающихся разноцветные огни. Еще одна новинка - телефон, где вместо кнопок - датчики, реагирующие на статическое электричество на кончиках пальцев.

Третий крупный игрок на японском рынке сотовой связи «Эн-ти-ти Докомо» (NTT DoCoMo) в новом сезоне сделал ставку на новые услуги. Среди наиболее примечательных - возможность использования с одного мобильного телефона двух номеров и адресов электронной почты, чего пока нет у конкурентов. Как ожидается, это позволит желающим иметь в одном телефоне личный и рабочий номер.

Второй козырь, с которым эта компания вступила в борьбу за клиентов, стали игры. «Докомо» представила телефоны, в которых управление игрой осуществляется не с клавиатуры, а поворотом телефона в ту или другую сторону. Например, в игре, где мотоциклист едет по трассе, он наклоняет мотоцикл вправо и влево настолько, насколько в этом направлении наклонен корпус телефона.

По количеству новых абонентов, привлеченных за последние полгода, лидером на рынке остается KDDI (1,83 миллиона человек). За ним с серьезным отрывом в более чем два раза следует «Софтбанк» (740 тысяч), и лишь на третьем месте идет NTT DoCoMo (540 тысяч).


""''''''''''''''(^_^)''''''''''''''''''''''''''''''
......(+++T-34+++)======#
(@_*@_*@_*@_*@_*@)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""
%%Мир это Иллюзия%%%%
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император иллюзий




Пост N: 148
Info: Всё что вы обо мне знали это не ПРАВДА!
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Империя, Лермонтов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 14:07. Заголовок: Re:


ЯПОНЦЫ ХУДЕЮТ НА ДИЕТЕ «МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА»

24 мая 2007 года, Деловая газета «Взгляд». Сфотографировав еду с помощью мобильного телефона и отослав снимки в специализированный медицинский центр, жители Японии смогут получить персональную программу диеты.

Новая услуга диетологов была введена в префектуре Осака по инициативе местного министерства здравоохранения, которое крайне обеспокоено темпами ожирения среди населения. На первом этапе к программе присоединились 100 человек, страдающих диабетом и болезнями сердца.

«Японцы стремительно толстеют, особенно мужчины в возрасте 20-30 лет, – говорит представитель префектуры Сатоми Ониши. – Мы надеемся, что новая программа поможет нам решить эту проблему».

Диетологи открыли в интернете сайт, зайдя на который под своим именем и паролем, участники проекта могут загрузить в базу данных фотографии «тортов и гамбургеров», и там же ознакомиться с рекомендациями специалистов. По словам инициаторов программы, фотографии помогают понять, о каком объеме пищи идет речь, а также выяснить примерный состав и калорийность блюд.

""''''''''''''''(^_^)''''''''''''''''''''''''''''''
......(+++T-34+++)======#
(@_*@_*@_*@_*@_*@)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""
%%Мир это Иллюзия%%%%
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император иллюзий




Пост N: 149
Info: Всё что вы обо мне знали это не ПРАВДА!
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Империя, Лермонтов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 14:09. Заголовок: Re:


ПОПУЛЯРНОСТЬ ЯПОНСКОГО КИМОНО РАСТЕТ БЛАГОДАРЯ ИНТЕРНЕТУ

Источник: Reuters.com от 19 мая 2007, статья: Kimono retailers go digital, автор: Reuters.com

Япония переживает второе рождение кимоно — популярность традиционному наряду решили вернуть владельцы интернет-сайтов. Теперь, открыв специальную веб-страницу, можно получить совет о том, какое кимоно лучше выбрать для торжественного случая или на каждый день.

Особенно интересны советы для молодых людей, как вести себя на свидании, если девушка одета в кимоно. «Не кладите руку на плечо или талию девушки — так вы можете помять ткань кимоно и испортить наряд», — гласит один из таких советов. Вот еще один: «Помните, что сандалии, которые носят с кимоно, очень неудобные. Поэтому почаще присаживайтесь».

Советы в Интернете по выбору и ношению кимоно могут вновь возродить интерес к японскому национальному костюму. Этому очень рады продавцы кимоно, ведь объемы продаж сократились за последние 20 лет в несколько раз.

Один из сайтов, призванных популяризировать кимоно, открыт владельцем магазина секонд-хенд, продающим традиционные костюмы. Разработчики сайта предлагают простые для понимания инструкции по завязыванию и ношению кимоно, а также полезные советы, например, по хранению этого привередливого наряда или по удалению с него пятен.

Другой сайт, открытый владельцами небольшого магазина кимоно Ando Co., советует, как подобрать традиционную обувь, которая бы не натирала ноги, и как носить юката — летний вариант кимоно. «Говорят, что кимоно вымирает, — говорит редактор сайта Кимихиро Ямагучи. — Но я так не считаю».

Ямагучи говорит, что с 2000 г. сайт посетили 1,95 млн человек, и теперь им поступает примерно 100 заказов в день, что в десятки раз больше, чем раньше.

Стремительно меняющаяся мода губительно действует на традиционную японскую одежду — теперь ее надевают лишь в исключительных случаях, например на свадьбу или церемонию по случаю совершеннолетия.

Но с появлением специализированных интернет-сайтов индустрия изготовления и продажи кимоно может испытать второе рождение — по данным Исследовательского института «Яно» (Yano Research Institute Ltd.) в этой отрасли наметился устойчивый рост. По словам представительницы «Яно» Рими Накамура, сайты, рассказывающие людям о кимоно, и онлайн-магазины, где можно приобрести кимоно дешевле, не позволяют продажам падать, а с 2000 г. доходы продавцов кимоно начали медленно, но верно расти. Правда, не все покупатели заказывают традиционный наряд в интернет-магазинах: кимоно — это не только одежда, но и настоящее произведение искусства, а потому многие японцы предпочитают перед покупкой потрогать ткань и посмотреть, как она выглядит при том или ином освещении.

Шиаки Хара, работающая спортивным тренером, в прошлом году потратила на кимоно около 300 тысяч йен — 2475 долларов. Она постоянно посещает сайты, посвященные кимоно, и уже сама дает советы начинающим покупателям. Шиаки любит делать онлайн-покупки, несмотря на неудачный опыт, — однажды она приобрела через Интернет старинное кимоно изумрудно-зеленого цвета в полоску за 100 долларов, а когда его доставили, поняла, что оно ей совершенно не подходит. «Цвет оказался совершенно не таким, как я предполагала. С этим еще можно было бы смириться, будь это обычное платье или рубашка, но для кимоно правильный цвет очень важен», — говорит 31-летняя покупательница.

Продавцы кимоно еще недостаточно хорошо оснастили свои сайты графической и другой необходимой информацией — вот почему Хара и другие покупатели могут разочароваться, делая онлайн-покупки, считает управляющий директор компании Olympus Capital Holdings Asia Наото Обама.

В прошлом году одна из сетей магазинов по продаже кимоно, Takeuchi Group, объявила о банкротстве из-за низкого объема продаж и острой конкуренции. Но компания Olympus готова к завоеванию рынка, ее руководство уверено, что сможет привлечь покупателей. В начале мая компания объявила о покупке трети акций сети розничной торговли кимоно Kyoto Kimono Yuzen Co. Ltd., сделав ставку на продажу кимоно с длинными рукавами, какие обычно носят незамужние девушки.

По статистике, сегодняшние девушки и молодые женщины надевают кимоно только на торжественные церемонии, а в повседневной жизни традиционному костюму отдают предпочтение женщины старшего и пожилого возраста. Но Наото Обама намерен повысить интерес к кимоно у людей всех возрастов. «Изготовители и продавцы кимоно просто не предприняли должных усилий, чтобы сделать его популярным в повседневной жизни, — говорит Обама. — Мы намерены подойти более творчески и использовать огромный потенциал кимоно».


""''''''''''''''(^_^)''''''''''''''''''''''''''''''
......(+++T-34+++)======#
(@_*@_*@_*@_*@_*@)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""
%%Мир это Иллюзия%%%%
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император иллюзий




Пост N: 150
Info: Всё что вы обо мне знали это не ПРАВДА!
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Империя, Лермонтов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 14:11. Заголовок: Re:


В ЯПОНИИ РАСТЕТ ЧИСЛО ЛЮДЕЙ, УМЕРШИХ ИЗ-ЗА ЧРЕЗМЕРНЫХ ПЕРЕГРУЗОК НА РАБОТЕ

ТОКИО, 26 мая. /ИТАР-ТАСС/. В Японии за 2006-2007 финансовый год отмечен рост летальных случаев в связи с чрезмерными перегрузками на работе, испытываемыми работниками как государственных учреждений, так и частных компаний.

По сообщению министерства здравоохранения Японии, в указанный период серьезно заболели или умерли от переутомления на службе 355 человек, что выше по сравнению с предыдущим финансовым годом на 7,6 проц. Среди указанных лиц смерть 147 работников наступила из-за инсульта или инфаркта миокарда.

Таковы данные, приведенные специалистами, участвовавшими в реализации правительственного проекта, целью которого является искоренение дополнительных обязанностей и сверхурочных работ, которыми работодатели загружают своих сотрудников.

В Японии смерть, связанную с переутомлением на работе, называют «короси». Давление на работников, особенно ощущаемое молодыми сотрудниками, постоянно возрастает, замечает адвокат Микио Мицуно. У молодые людей в возрасте от 20 до 30 лет, которые еще физически крепки, наблюдается тенденция к истощению заложенного природой потенциала. У них наблюдаются расстройства сердечной деятельности, в том числе нарушение ритма сердца, которое, при негативном стечении обстоятельств, может привести к летальному исходу. И в данном случае эти расстройства можно объяснить только перегрузками на работе, отмечает юрист.

Японские власти предпринимают попытки бороться с этим опасным явлением, принуждая работодателей предоставлять «трудоголикам» дополнительные отпуска, либо требуя улучшения условий труда для наемных работников.

Одновременно японские чиновники признают, что сложившиеся в государственном и частном секторе условия работы остаются крайне тяжелыми. В 819 случаях заболеваний психическими расстройствами, зафиксированных среди служащих в 2006 году, только 205 работникам были предоставлены какие-то льготы в качестве компенсации за потерю здоровья, отмечает Такаши Амано, ответственный сотрудник министерства труда Японии.

Психические заболевания, вызванные стрессом на работе, спровоцировали в 2006 году 176 случая суицидальных попыток, либо самоубийств, уточняют в министерстве. Большинство этих случаев были вызваны тем, что работники, настроенные против завышенных требований, не найдя поддержки ни в коллективе, ни в семье, не выдержали этого сильнейшего психологического прессинга и решились на крайность, прокомментировал ситуацию М. Мицуно.

Каждый год, по данным официальной статистики, более 30 тыс. жителей Японии сводят счеты с жизнью, а страна, таким образом, занимает по этому печальному показателю первое место среди развитых индустриальных стран мира.





""''''''''''''''(^_^)''''''''''''''''''''''''''''''
......(+++T-34+++)======#
(@_*@_*@_*@_*@_*@)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""
%%Мир это Иллюзия%%%%
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император иллюзий




Пост N: 151
Info: Всё что вы обо мне знали это не ПРАВДА!
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Империя, Лермонтов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 14:14. Заголовок: Re:


ПЕРЕВОРОТ В СТРАНЕ СУШИ: ЯПОНИЯ ВЫБИРАЕТ ГАМБУРГЕР

На Западе считается немодным тот, кто не ест суши и сашими, иными словами – сырую рыбу, кто не следует здоровой японской диете. Однако сами японцы, которые никогда не признавали красное мясо – но в действительности просто не могли похвастаться его наличием – не говоря уже о молоке и сыре, меняют свой рацион. Они становятся мясоедами!

Тревогу забило 23 мая Национальное японское агентство рыбной ловли, опубликовавшее результаты углубленного исследования по вопросу о кулинарных пристрастиях жителей Страны восходящего солнца. И вот какие данные были опубликованы: за последние 40 лет потребление рыбы сократилось на 20% и наблюдается постоянная тенденция к снижению. Кроме того, если в самом начале новый феномен проявлялся не столь заметно, то теперь можно говорить о том, что при потреблении мяса через два-три поколения увеличится средний рост японцев, дети будут смотреть на родителей сверху вниз, а внукам придется наклоняться, чтобы рассмотреть бабушек и дедушек. В 2005 году было достигнуто равновесие между потреблением рыбы и мяса: 12,6 кг мяса в год на человека, 12,7 кг рыбы. Но уже существуют опасения, что в 2006 году, по которому пока нет точной статистики, потребление мяса уже превзошло потребление рыбы и что в первые месяцы 2007 года потребление мяса уже стабильно превысило потребление рыбы. Иными словами, глобальная котлета пользуется у новых поколений японцев таким же успехом, как у нас суши и сашими.

Но почему же японцы, особенно самые молодые, больше не хотят слышать о традиционной диете и предпочитают мясо? Потому ли, что Запад и его жители стали для них примером? Не исключено. Одним из объяснений может стать тот факт, что в 1971 году эксцентричный миллиардер Ден Фуджита открыл в Японии сеть ресторанов McDonald’s и сказал японцам, что если бы они в течение тысячелетий ели гамбургеры и жареную картошку, то сейчас они были бы высокими белокожими блондинами. Японцы с тех пор действительно немного подросли, но не превращаются в блондинов, они лишь толстеют – в стране 20% населения страдает от лишнего веса. Хотя по сравнению с нами, итальянцами, они значительно меньше потребляют и мяса, и рыбы: мы съедаем в год 25 кг мяса и 23 кг рыбы, и потребление рыбы у нас значительно возросло именно после того, как в моду вошли суши и сашими, диета, которой отдают предпочтение топ-модели, следящие за своей фигурой. Один из руководителей Национального агентства рыбной ловли, комментируя данные исследования о потреблении японцами мяса, согласно которым 32% семей предпочитают готовить дома блюда из мяса, потому что дети не любят рыбу, грустно отметил: «Ничего не поделаешь, замкнутый круг. Те, кто с детских лет не любит есть рыбу, став взрослыми, будут избегать ее готовить».

Известно, что в Японии, если есть желание и возможность, можно попробовать самое вкусное мясо в мире, знаменитое «кобэ» – по названию населенного пункта, куда в XVIII веке из Кореи привезли пару коров, которые легко размножались. Их потомство никогда бы не оказалось на сковородке, если бы японцы не вступили в контакт с европейцами и не выяснили, что эти высокие и толстые люди были мясоедами. Японцы тоже захотели стать такими же, и поскольку они страдают комплексом перфекционизма, они решили, что мясо, которое они будут есть, должно быть самым нежным и вкусным в мире. Они изучили различные системы животноводства и в конечном итоге решили, что пиво и массаж станут лучшей диетой для бычков «кобэ», чье нежное мясо сегодня продается за 500 евро за кг – это удовольствие японцы позволяют себе раз в год. Поэтому мы пришли к выводу, что увеличение потребления мяса связано не с ростом потребления очень дорогого мяса, а с потреблением котлет, гамбургеров или Bigu Maku, что на японском значит Big Mac.

В Лондоне есть место, где можно отведать самый лучший и самый дорогой сэндвич в мире. В магазине Selfridges сэндвич из мяса «кобэ» с трюфелем и фуа-гра обойдется вам в 125 евро. Он называется McDonald Sandwich, но не является продуктом сети McDonald's: название вводит в заблуждение – просто шеф-поваром, придумавшим этот рецепт, является господин Скотт Макдональд. Так было создано смешение, fusion, транскультурная булочка, каковым является и самое недавнее изобретение – суши. Оно было разработано японским шеф-поваром, желавшим создать японский эквивалент английского сэндвича, иными словами блюдо, которое едят руками и которое можно легко продавать на вынос. Не имея хлеба, он использовал рис, не имея мяса или ветчины – рыбу. Блюдо было изобретено и пользуется популярностью. И вот теперь мы предпочитаем суши, а они – котлетки, столь удобные и столь легкие в приготовлении, что в Японии за McDonald's можно расплачиваться по мобильному телефону.

""''''''''''''''(^_^)''''''''''''''''''''''''''''''
......(+++T-34+++)======#
(@_*@_*@_*@_*@_*@)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""
%%Мир это Иллюзия%%%%
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император иллюзий




Пост N: 152
Info: Всё что вы обо мне знали это не ПРАВДА!
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Империя, Лермонтов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 14:17. Заголовок: Re:


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯПОНИИ НЕ ДАСТ ЯПОНЦАМ ПЕРЕЙТИ С РЫБЫ НА МЯСО

22.05.2007, РИА Новости. Японское правительство намерено бороться со снижением потребления рыбы и замещением его мясом в повседневной кухне японцев.

О необходимости принятия мер в защиту традиционной кухни говорится в принятой во вторник кабинетом министров Японии «Белой книге рыболовного промысла».

Правительство обеспокоено ростом потребления морепродуктов в Америке, Европе, Китае и других странах, что приводит к повышению цен на рыбу и истощению ресурсов. Это, в свою очередь, привело к тому, что в домашнем меню среднестатистической японской семьи мясо почти догнало традиционную рыбу.

Согласно статистике, после Второй мировой войны, когда Япония оказалась полностью открыта для европейской культуры и кухни в том числе, в стране постоянно росло потребление мяса. Если в 1965 году на каждого жителя Японии приходилось около шести килограммов мяса в год, то во второй половине 1980-х годов - 12 килограммов. С потреблением рыбы ситуация была обратная. С 1965 года оно неуклонно снижалось с 16 до 13 килограммов в 2005 году.

Исследования показывают, что многие японские рыбные блюда, на приготовление которых требуется время, все реже появляются на семейном столе. В итоге растет поколение детей, которые не приучены к рыбе.

Если раньше с возрастом японцы все-таки чаще склонялись к традиционной рыбной кухне, то сейчас вне зависимости от возраста интерес к ней падает, а на ее место приходят мясные блюда, отмечается в документе.

Для исправления ситуации японское правительство намерено принять ряд мер, в том числе постараться удешевить морепродукты, сократив цепочку посредников в доставке конечного продукта до потребителя, и увеличить объемы добычи.

""''''''''''''''(^_^)''''''''''''''''''''''''''''''
......(+++T-34+++)======#
(@_*@_*@_*@_*@_*@)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""
%%Мир это Иллюзия%%%%
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император иллюзий




Пост N: 315
Info: Всё что вы обо мне знали это не ПРАВДА!
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Империя, Лермонтов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 15:34. Заголовок: tehnolodgi


Японские исследователи разработали технологию высокоскоростного распознавания изображения, что в значительной степени улучшит поиск изображений в Интернете. Существующие на сегодня системы поиска в Интернете позволяют находить только изображения, которые появляются с текстом.

Новый метод, разработанный группой исследователей под руководством Тацуя Харада из Токийского университета, позволяет определять изображения путем анализа их структуры пикселей и статистического сравнения.

Группа исследователей сообщает, что эта технология может быть использована для распознавания, к примеру, птиц и их гнезд с точностью до 98%.

Ученые считают, что с помощью новой технологии возможно распознавать изображения в 10 000 раз быстрее, чем с помощью другой разрабатываемой в Японии системы, которая распознает объекты по их очертаниям.

Источник: http://cybersecurity.ru/


""''''''''''''''(^_^)''''''''''''''''''''''''''''''""
......(+++T-34+++)======#...
(@_*@_*@_*@_*@_*@)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
%%%Мир столь иллюзорен%%%
%%%сколь реальным кажется%%%
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Император иллюзий




Пост N: 316
Info: Всё что вы обо мне знали это не ПРАВДА!
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Империя, Лермонтов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 15:35. Заголовок: boy ogi san


Опыт многих японских фирм, выпускающих роботов и другие технические новинки, свидетельствует о том, что большинство престарелых людей не хотят покупать сложные технические устройства, сообщает агентство Reuters.

Например, робот Ifbot высотой 45 см и стоимостью $4300, который может разговаривать, петь, выражать эмоции и немного шутить, пользовался успехом в одном из домов престарелых в течение двух месяцев. Следующие два года он простоял в запыленном углу, и даже мягкие игрушки пользовались большей популярностью, чем он.

По словам специалиста по проблемам пожилых людей Рафа Кэмпбелла (Ruth Campbell) из университета Токио (University of Tokyo), престарелых людей не интересуют роботы. Вместо этого они нуждаются в самых простых бытовых устройствах с большими буквами, чтобы их легко было прочесть, и с большими кнопками, чтобы их легко было нажимать. Также пожилые люди не будут разбираться в инструкциях, если прибор сложен в использовании.

Одним из примеров удачного оборудования для пожилых людей специалисты называют электрический чайник фирмы Zojirushi Corp., который оснащен радиопередатчиком, посылающим дважды в день электронное письмо родственникам, чтобы узнать, делала ли бабушка сегодня чай. А вот прибор для автоматического кормления тех, у кого рука дрожит слишком сильно, успехом совершенно не пользуется.

Для Японии тема пожилого возраста стоит особенно остро, так как к середине XXI века в этой стране пожилые люди будут составлять по крайней мере 40% от общего населения.

Источник: http://polit.ru


""''''''''''''''(^_^)''''''''''''''''''''''''''''''""
......(+++T-34+++)======#...
(@_*@_*@_*@_*@_*@)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
%%%Мир столь иллюзорен%%%
%%%сколь реальным кажется%%%
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компа ссылка файл с компа русская Клавдия Ивановна транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы хай, картинки хай, шрифты нет, голосования нет
аватары хай, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет